Консультации
Консультации по системам водоочистки и холодному водоснабжению
Для всех клиентов нашей компании действует ряд бесплатных услуг, и одна из них — телефонные и онлайн консультации.
Для чего нужны консультации
Вопросы водоочистки актуальны как для владельцев жилья, так и для предприятий, организаций, офисов и целых поселков. Часто люди знают о проблемах с водой, но не представляют, с чего начать их решение:
- В какую фирму обратиться?
- Какие варианты очистки есть?
- Насколько это затратно?
- Какого качества воду они в итоге получат?
Бесплатные консультации нужны для того, чтобы каждый клиент мог задать нашим специалистам любые вопросы.
Как проходят консультации
Консультант отвечает на ваш звонок, на сообщения в мессенджерах или электронные письма. Если данных для решения вопроса не хватает, он запрашивает дополнительную информацию.
Бывают и личные консультации:
- при выезде нашей бригады на ваш объект;
- во время проведения замеров;
- во время ремонта системы или ее сервисного обслуживания.
В этом случае инженер также проконсультирует вас по вопросам эксплуатации системы. А это в свою очередь продлит срок ее службы.
Примеры
Клиент обращается в пару компаний с первой страницы поисковых систем. Компании высылают ему коммерческое предложение с избыточным оборудованием или высокой ценой. В таких случаях наш технолог помогает разобраться:
- какое из предложенного оборудования совершенно бесполезно, а какое необходимо;
- какое хорошего качества, а какое лучше не использовать.
В итоге клиент устанавливает себе систему очистки воды с качественным оборудованием и существенно дешевле, чем ему было предложено другими фирмами.
Если у клиента уже есть система водоочистки или есть отдельные ее элементы, зачастую требуются консультации по текущей ситуации. Вот частые ситуации:
- система постоянно промывается;
- вода все время льется в дренаж (канализацию);
- не горит табло на клапане управления;
- из крана иногда течет грязная вода;
- пропало или скачет давление воды.
Бесплатная телефонная консультация помогает оперативно провести дистанционную диагностику и принять решение о дальнейших действиях. Часто через WhatsApp, Viber, Telegram клиенты присылают нам фотографии и видеозаписи системы. Если того требует ситуация, мы разрабатываем четкий план действий на то время, пока они ждут выезда инженера по ремонту.
Если у клиента еще не установлено оборудование, то консультации помогают понять:
- какую систему возможно придется устанавливать;
- сколько на это нужно средств;
- какое необходимо помещение, что в нем должно быть;
- какова будет польза от этого решения.
Наши специалисты всегда на связи:
- по телефону +7 (499) 638-27-75
- по емайлу info@gydronika.ru
- и в мессенджерах +7 (985) 167-08-90 (Телеграм, Ватсапп, Вайбер)