Консультации

Консультации по системам водоочистки и холодному водоснабжению


Для всех клиентов нашей компании действует ряд бесплатных услуг, и одна из них — телефонные и онлайн консультации.


Для чего нужны консультации


Вопросы водоочистки актуальны как для владельцев жилья, так и для предприятий, организаций, офисов и целых поселков. Часто люди знают о проблемах с водой, но не представляют, с чего начать их решение:

  • В какую фирму обратиться? 
  • Какие варианты очистки есть? 
  • Насколько это затратно? 
  • Какого качества воду они в итоге получат?

Бесплатные консультации нужны для того, чтобы каждый клиент мог задать нашим специалистам любые вопросы.


Как проходят консультации

Консультант отвечает на ваш звонок, на сообщения в мессенджерах или электронные письма. Если данных для решения вопроса не хватает, он запрашивает дополнительную информацию.

Бывают и личные консультации:

  • при выезде нашей бригады на ваш объект;
  • во время проведения замеров;
  • во время ремонта системы или ее сервисного обслуживания.

В этом случае инженер также проконсультирует вас по вопросам эксплуатации системы. А это в свою очередь продлит срок ее службы.

Примеры

Клиент обращается в пару компаний с первой страницы поисковых систем. Компании высылают ему коммерческое предложение с избыточным оборудованием или высокой ценой. В таких случаях наш технолог помогает разобраться: 

  • какое из предложенного оборудования совершенно бесполезно, а какое необходимо;
  • какое хорошего качества, а какое лучше не использовать. 

В итоге клиент устанавливает себе систему очистки воды с качественным оборудованием и существенно дешевле, чем ему было предложено другими фирмами.

Если у клиента уже есть система водоочистки или есть отдельные ее элементы, зачастую требуются консультации по текущей ситуации. Вот частые ситуации:

  • система постоянно промывается;
  • вода все время льется в дренаж (канализацию);
  • не горит табло на клапане управления;
  • из крана иногда течет грязная вода;
  • пропало или скачет давление воды.

Бесплатная телефонная консультация помогает оперативно провести дистанционную диагностику и принять решение о дальнейших действиях. Часто через WhatsApp, Viber, Telegram клиенты присылают нам фотографии и видеозаписи системы. Если того требует ситуация, мы разрабатываем четкий план действий на то время, пока они ждут выезда инженера по ремонту.

Если у клиента еще не установлено оборудование, то консультации помогают понять:

  • какую систему возможно придется устанавливать;
  • сколько на это нужно средств;
  • какое необходимо помещение, что в нем должно быть;
  • какова будет польза от этого решения.

Наши специалисты всегда на связи:

  • по телефону +7 (499) 638-27-75
  • по емайлу info@gydronika.ru
  • и в мессенджерах +7 (985) 167-08-90 (Телеграм, Ватсапп, Вайбер)