Зачем нужен сервис систем водоподготовки

 У Вас отсутствует анализ воды - мы сделаем его за вас!
Зачем нужен сервис систем водоподготовки
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? — спросите у нас! 

Сервисное обслуживание системы водоочистки необходимо для того, чтобы она как можно дольше исправно работала и очищала воду до нужных параметров. В этой статье поговорим о том, что именно включает в себя сервисное обслуживание и можно ли обходиться без него.


Как проходит сервисное обслуживание


Инженер приезжает на ваш объект (к вам домой, на предприятие или в офис) в удобные для для вас день и время. С собой он привозит запасные части, расходные материалы, инструменты и оборудование — все, что понадобится для успешного проведения работ. Специалист осматривает, тестирует, очищает и налаживает систему, а также заменяет расходные материалы и некоторые изношенные части. 

Дату приезда вы оговариваете с нашими менеджерами заранее по телефону. Но если у вас внезапно возникли серьезные проблемы с системой водоочистки, то сервисный инженер (или ремонтник) приедет в тот же день. 

Выезд может быть плановым и входить в договор, либо разовым — по необходимости. Плановое обслуживание обходится дешевле, а также помогает экономить в будущем: своевременно проведенные работы предупреждают серьезные поломки системы, за которые часто приходится расплачиваться покупкой нового оборудования.  



Что входит в сервисное обслуживание


  • Проверка гидроаккумулятора, датчиков потока, фитингов (соединений); настройка клапанов управления и давления воздуха и воды в системе.
  • Разбор и очистка фильтра грязевика, промывочного фильтра, клапанов управления, аэрационной колонны и клапана воздухоотводчика.
  • Замена сменных картриджей в фильтрах, постфильтрах и обратном осмосе; замена УФ лампы.
  • Оценка состояния засыпных материалов в баллонных фильтрах; экспресс анализ воды.
  • В случае обнаружения мелких неисправностей или сильной изношенности деталей — ремонт и замена.
  • Запуск системы в эксплуатацию; консультации по дальнейшему использовании системы и по любым вопросам холодного водоснабжения.


Почему обслуживание должно быть систематическим 


В нашей практике встречаются случаи, когда клиенты отказываются от систематического сервисного обслуживания, но через 10—16 месяцев мы приезжаем чинить систему.


Пример В Московской области почти всегда в воде из скважин много железа. Чтобы использовать такую воду для бытовых нужд и приготовления пищи, необходимо устанавливать систему водоочистки, в составе которой будет и фильтр обезжелезиватель.
  
Если оборудование своевременно не обслуживать, обезжелезиватель и другие фильтры перестают справляться с загрязнениями. Происходит это потому, что клапаны управления и даже трубы водопровода иногда зарастают железом настолько, что для воды остается лишь узкий проход. В результате поток и давление воды в системе падает, фильтрующая среда не промывается и перестаёт выполнять свои функции. И тогда грязная вода поступает уже к потребителю, портит его сантехнику, бытовые и нагревательные приборы, а также плохо сказывается на здоровье людей. В отдельных случаях вода вообще может быстро заканчиваться в кране (перестает идти из крана).

В таких ситуациях зачастую требуется не только замена отдельных участков трубопровода, но и дорогостоящая полная замена фильтрующей среды.

Систематическая проверка состояния каждого элемента важна потому, что даже если один из фильтров исчерпает свой ресурс, то начнут забиваться и последующие ступени. В результате вся система выходит из строя довольно быстро.


Сколько стоит сервисное обслуживание



Стоимость обслуживания фильтров водоочистки зависит от многих факторов: например, от состава системы, срока ее эксплуатации, места установки. Потому чтобы узнать стоимость обслуживания именно вашего оборудования, свяжитесь с менеджером по телефону +7 (499) 638-27-75.

Также вы можете прислать фото оборудования, описание проблемы и другую информацию на почту info@gydronika.ru либо связаться с нами через любой удобный мессенджер +7-985-167-08-90 — Whatsapp, Viber, Telegram. В ответном сообщении вы получите стоимость обслуживания, а также сможете согласовать дату и время визита сервисного инженера.

Подписывайтесь на наш инстаграмм: https://www.instagram.com/gydronika.ru/ Именно там мы выкладываем результаты работы наших инженеров.

К тому же для подписчиков инстаграма у нас действуют специальные акции. Например, с 23 февраля по 1 апреля мы даем скидки на обслуживание новых систем водоочистки для всех военнослужащих (действующих и запаса).


Если у вас еще не установлена система водоочистки, воспользуйтесь бесплатными услугами:


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш инженер свяжется с Вами для уточнения деталей.