Отказ от сервисного обслуживания системы водоочистки

 У Вас отсутствует анализ воды - мы сделаем его за вас!
Отказ от сервисного обслуживания системы водоочистки
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? — спросите у нас! 

Эта статья о том, что такое сервисное обслуживание системы водоочистки, как часто его нужно проводить и что будет, если его не проводить.

Любая система очистки требует планового сервисного обслуживания — это гарантирует бесперебойное качество воды, продлевает срок службы оборудования и снижает расходы на ремонт.

Во время сервисного обслуживания специалист приезжает в удобное для вас время, чтобы проверить все элементы системы, провести полную ее диагностику, чистку и мелкий ремонт, заменить картриджи в фильтрах тонкой и грубой очистки. Также один раз в 5-7 лет необходимо заменять фильтрующую среду в баллонах фильтров. Эта процедура также относится к сервисному обслуживанию.


Некоторые клиенты затягивают с сервисным обслуживанием на месяцы и годы. Причины бывают разными: клиент надолго уехал из дома, или посчитал, что сам справится с заменой элементов системы и ремонтом, или просто экономил на сервисном обслуживании.


Результат всегда один: ухудшение качества воды, преждевременный выход из строя отдельных частей системы водоочистки, снижение давления и объема воды в доме, зарастание труб железом и, как следствие, существенные расходы на ремонт оборудования.


Приведем пример:

Новорижское шоссе, Лужки. Клиент обратился в нашу компанию в связи с плохим качеством и падением давления воды в доме. В течение двух лет он отказывался от сервисного обслуживания,

Наши монтажники выехали на объект. В ходе разбора системы выяснилось: трубы и и элементы системы водоподготовки забиты отложениями железа, что и снизило поток воды фактически до нуля. Из-за снижения давления во время автоматических промывок системы накопленные загрязнение попросту не вымывались из обезжелезивателя. Помимо этого клиент самостоятельно увеличил время между промывками фильтров.


Наши специалисты прочистили все трубы и детали клапанов управления, отдельные детали заменили. Разобрали и почистили аэрационную колонну, клапан воздухоотводчик и солевой бак. Заменили фильтрующую среду в обезжелезивателе и умягчителе. Далее протестировали и запустили систему для окончательной промывки.

После ремонтных работ вода стала соответствовать нормам СанПиН.

Мы советуем проводить сервисное обслуживание один раз в 3-6 месяцев, тогда у вас не будет проблем с качеством воды и вы сэкономите на дорогостоящем ремонте. Чтобы посмотреть подробный перечень сервисных работ, переходите в раздел «Сервисное обслуживание». Если вам нужна консультация по вопросам холодного водоснабжения, ремонта или сервисного обслуживания, обращайтесь: +7 (985) 167 08 90 — телефон, Whatsapp, Viber, Telegram.


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш инженер свяжется с Вами для уточнения деталей.